Идеи рекламных сувениров >> Время выращивать новогоднюю ёлку!

Время выращивать новогоднюю ёлку! 

Рекламный эко-сувенир к новому году в виде ёлки будет радовать Вашу рекламную
аудиторию и после встречи любимого праздника. Нанесение логотипа или индиви-
дуального изображения на банку для выращивания новогодней елки обеспечит
длительный рекламный эффект.
Подарите набор для выращивания новогодней ёлки в банке с логотипом своим
сотрудникам и партнёрам по бизнесу. Растения с логотипом станут Вашим вкладом
в озеленение бизнес-среды.
Растения с логотипом украсят офис ваших партнером и сотрудников, повысят
настроение и жизненный тонус. Дарите оригинальные зелёные сувениры
с логотипом! Будьте ближе к природе! Вовлекайте свою рекламную аудиторию
в экологические проекты.
Новогодний эко-набор с индивидуальной этикеткой можно заказать от 200 экз.

Артикул: 1433-flowerinpot

Стоимость на Ваш конкретный заказ и сроки поставки уточняйте по запросу
у наших менеджеров по тел: +7 495 240 83 20
Или пишите: info@g-h.ru     

 

 

ЕСТЬ НАБОРЫ С СЕМЕНАМИ ЕЛИ, СОСНЫ, КЕДРА, ПИХТЫ, ЗЕЛЕНИ НОВОГОДНЕЙ, ОВСА

 

ДЛЯ ВАС МЫ СДЕЛАЕМ КОРПОРАТИВНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БРЕНДИРОВАНИЕ ПАРТИИ ТОВАРА

Ответы на частые вопросы: 

При подготовке дизайнов просим соблюдать следующие требования:

1. Черный цвет всегда 100% Black, а не смесевой из 4-х красок CMYK, также все серые цвета покрашены в % от Black,
а не смесевые из 4-х красок CMYK.
2. Картинки подлинкованы к файлу (в AI через меню File/Place с включенной галкой Link), а не внедрены в векторный файл.
Картинки приложены отдельными файлами
либо в формате TIF либо PSD с несклеенными слоями, разрешение 300 dpi.
Если есть возможность, желательно, чтобы картинки были в цветовой модели RGB (так как мы используем свои цветовые
профили печати для конвертации в CMYK).
Последнее требование не обязательное, но крайне жедательное, так как в случае исходника в RGB больше шансов вытащить
плохие картинки и добиться хорошей цветопередачи при печати.
3. Размер картинок должен быть одинаковым и составлять размер этикетки (согласно вырубному штампу) + вылеты по 1,5 мм
со всех сторон (т.е. к итоговому размеру этикетки прибавляется 3 мм по горизонтали и 3 мм по вертикали).
4. Большое количество векторов, прозрачностей и прочих эффектов используемых в фоновых картинках желательно
экспортировать в TIF или PSD с несклеенными слоями (при экспорте из AI в настройках должна быть указана цветовая модель
CMYK и разрешение 300 dpi), а затем данные картинки подлинковываются к файлу (см. п.2).

ОБРАЗЦЫ БРЕНДИРОВАННОГО ТОВАРА ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ У НАС В ОФИСЕ

Фотографии образцов, логотипов и торговых марок представлены исключительно для ознакомления с методами и возможностями персонализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+7(495)240-83-20
E-mail: info@g-h.ru